69 место

СКАТ

SCAT

Индекс в рейтинге 4.07
  • Старт голосования: 2013-07-06
  • Всего голосований: 1550
  • Оценено параметров: 44270
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: СКАТ
  • Mira Dautova30 Декабря 2021
    +8 plus -0 minus
    Почему в день по 5-6 раз меняете рейс?надоели, все планы из-за вас рушатся!😡😡😡😡😡😡делайте что нибудь с этим или вообще закроетесь .
  • Ануар Муратович Нурбусинов25 Марта 2022
    +3 plus -1 minus
    Задержали рейс на 70 минут. Потом на табло и смс пришло что рейс задерживается ещё на час. И после ещё на 1 час 10 минут. Регистрация началась не вовремя и в другом зале. На посадочном купоне одно время, а самолёта так и нет. Сотрудники Ската говорят что ещё час ждать. Полное безобразие. Из-за этого я опоздал на работу. Доверие упало до 0%.
  • Хава Оздоева22 Января 2022
    +4 plus -0 minus
    Что за безответственность!? У меня должен был быть рейс 22.01.22 в 9:20 с г.Кокшетау . В 6 утра мне тупо пришло смс на номер , что рейс перенесли на 2 часа и всё! Не указав даже причину . При этом в электронном билете время полёта не изменили. Билет брала через Каспий. Позвонила туда, спросить не знают ли они в чём дело и почему в электронном билете время полёта осталось прежним, сотрудник сказал , что авиакомпания их ещё не уведомила о том, что время перенесено, поэтому и что время не влияет на полёт , что я могу не волноваться... Что за халатное отношение!? Позвонила по номеру авиакомпании он вообще недоступен. Теперь не знаю , что делать...рано ехать и сидеть потом там 2 часа тоже не хочется, а ехать по изменённому времени тоже не хочу , учитывая отзывы, не удивлюсь если мне скажут, что я опоздала на рейс.
  • Дамир Турубаев02 Января 2022
    +3 plus -1 minus
    02.01.2022 был рейс Алматы-Нур-Султан, при прохождении регистрации парень который пробивал мне билет, не приклеил марку что багаж относится к их рейсу (я тоже не обратил на это внимания, т.к. до этого дня не встречался с такой ситуацией), по привычке после прибытия пошел забирать свой багаж которого естественно не было. Из-за ошибки сотрудника который не приклеил бирку на мой багаж, он остался в Алмате. Пошел в офис компании чтобы разбираться в данной ситуации, там была девушка которая после моего рассказа ситуации, особо даже не пыталась мне помочь. Она просто позвонила в отделение СКАТа в Алмате и спросила, видел ли там мою сумку кто-нибудь, ответ конечно же был `Нет`, после чего она развела руки и сказала ищите сами, обращайтесь в полицию. Ужасное отношение к проблемам клиентов, причем ошибка их же сотрудников! В итоге, обратившись в полицию после офиса СКАТа, ребята реально помогли мне найти мой багаж, мы пошли вместе обратно в офис СКАТа и та сказала что следующим рейсом доставят мой багаж. Пришлось прождать несколько лишних часов в аэропорту. Никто из сотрудников данной компании даже не попросил прощения за данную ситуацию, особого содействия в поиске багажа не проявили, а просто спихнули это на других и на меня самого в том числе.
  • Яна Сидорова02 Января 2022
    +4 plus -0 minus
    Ужаснейшая авиакомпания❗️❗️❗️
    Сегодня 02.01.2022 года, мы с братом приехали в аэропорт города Москвы, лететь должны были Москва-Нур-Султан, на стойке регистрации при сдаче документов выясняется что в данных моего брата при покупке билета произошли не понятные изменения, хотя в электронном билеты были все данные указаны верно, после заданного мной вопрос как быть в данной ситуации меня отправили в кассу авиакомпании для изменения данных, но там две особы с лицами будто я пришла к ним домой предложили( если это можно так назвать) купить новый билет, я летала на многих авиакомпаниях, но чтобы было такое отношение к пассажирам, это из ряда вон выходящего, надеюсь люди будут тщательно выбирать авиакомпании для совершения полетов, но эта авиакомпания я думаю должна пересмотреть принципы развода людей на бабки❗️Я не советую выбирать данную авиакомпанию❗️❗️❗️
  • Андрей Захарченко24 Декабря 2021
    +4 plus -0 minus
    Авиакомпания не гнушается зарабатывать, продавая дважды платные места. Купил билет, отдельно купил место за 5000, отдельно доплатил за багаж. На все пришли квитанции. Однако, при регистрации дали другое, бесплатное место, мотивируя тем, что оплата за место, якобы, не прошла. На 3 обращения на официальном сайте - полный игнор. Это уже мелкое мошенничество компании, которая не уважает ни себя, ни своих клиентов.
  • Жанна Канрибаева12 Ноября 2021
    +4 plus -1 minus
    Во первых Изменили расписания ,я специально подбирала ранний рейс, сорвана встреча !!!! Во вторых невозможна зарегестрироваться онлайн!! Почему-то постоянно что-то до не работается,что за Авиакомпаниия 🤦🏼‍♂️А дозвониться вообще не реально ,зачем вы указываете номер якобы для клиентов! Я потеряла 15 минут времени и денег на звонок ! Просто в шоке
  • Ольга Рубцова30 Октября 2021
    +3 plus -0 minus
    30.10 должна была вылетать рейсом Актау- Москва в 9:20 утра. Прошла онлайн регистрацию, на почту получила посадочный талон с местом! Приехав в аэропорт, сотрудники авиакомпании сообщили мне, что без ПЦР теста Я не смогу попасть на рейс, при том, что у меня на руках был паспорт вакцинации. Когда я спросила, почему авиакомпания не уведомила меня об этом и зарегистрировала меня на рейс БЕЗ ПЦР теста, Я получила ответ, что я сама должна была это знать! В итоге, Я не попала на рейс, а также авиакомпания отказалась возвращать мне деньги, сказав, что это моя вина. Сотрудникам авиакомпании было абсолютно все равно, все они хотели спать, и делали вид, что не слышат меня. Если хотите устроить себе самый ХУДШИЙ в жизни полет, то выбирайте авиакомпанию СКАТ!
  • Гаухар Мырзакулова30 Октября 2021
    +5 plus -0 minus
    Самая ужасная авиа компания! Пошла одна ошибка в букве,так из-за 1 буквы переплатила 7000 тг! Так плюс купила билет, а оказывается и багаж не включен! Ещё 7000 тыс ,дурдом а не авиакомпания!
  • Жандос Мl29 Октября 2021
    +4 plus -1 minus
    Выбирали рейс под ребенка пока не спит в 19.10.
    Рейс перенесли на 23.50, затем на 01.30
    Первый раз вернулись домой, второй раз уже прошли досмотр и торчали в аэропорту
    Ребенок нормально не поспал и орал весь полет
    Все и так нервные
    Спасибо скату за правильное планирование рейсов
  • Роза Дауекеева28 Октября 2021
    +6 plus -0 minus
    Я хочу подать в суд на авиакомпанию. Хочу взыскать и материальный, и моральный ущерб, нанесенный мне сегодня. Сегодня, 28 октября 2021 г. я была в аэропорту г. Нурсултана. Должна была лететь в г. Алматы. А билет купила электронным способом. В кассе аэропорта девушка твердо настояла в том, что якобы на билете имеется ошибка в моей фамилии. И заставила меня заплатить 7 тысячи тенге. Но, ошибок никаких не было. А если даже имелась ошибка, то я тут причем? Причем тут я, если девушка-кассир или работница авиакомпании тупо выполняет свои работы? И в эти трудные наши время, где мы с трудом зарабатывам на жизнь, нас начинают грабить уже наглым образом. Разве это не вымогательство? Разве это не коррупция? Прошу руководство авиакомпании Скат в г. Нурсултане рассмотреть данную мою жалобу и до суда возместить мне 7 тыс тенге (квитанция имеется) и желательно моральный ущерб, в том же размере........
  • Мирас Жайлаубаев24 Октября 2021
    +4 plus -1 minus
    Опаздал на 5минут было еще 35 минут для регистрации. Отказали мне и сказали новый билет или обмен сделать. Ок я согласился а они отказали помочь. Теперь никогда не полечу с этой компанией
  • Гулим Бухарбаева10 Октября 2021
    +6 plus -0 minus
    Скат самый ужасный не советую, как сидели так и сидели ,посадку не объявили так и остались в аэропорту представители скат наглые ,не хотят нормально разговаривать !короче говоря им на все пофиг билеты меняешь ,приличную сумму переплачиваешь со штрафами !!! Так что не советую с ними связываться
  • Наргиза Камалова02 Октября 2021
    +5 plus -0 minus
    Добрый день. Кампания ужасная. Всегда у них какие-то проблемы. Сегодня папу провожала. Билет компания SCAT. Ф.И.О было одно ошибка. Сказали что надо корректировку сделать. Кассе как всегда грубое отношение. И сказали 7000 тг оплатить. Хотябы предупреждения сказали бы. У него инвалидность. По очереди как положено делаешь.С этимже компании прилетело, никто нечего не говарил.Больше не будем пользоваться. Спасибо за такое отношение
  • эльмира рахимова24 Сентября 2021
    +4 plus -0 minus
    возникла проблема при регистрации ,в билете одна ошибка орфографическая стоило нервов и суммы штрафа почти равная билету. это просто `скотское` отношение к своим же гражданам РК.где такое было чтобы сумма штрафа почти равная сумме билета? ведь мы заранее приехали на регистрацию,в билете указан ИИН ,дата рождения,фото и т.п.данные .Можно было бы решить это без проблем . Действительно компания `скот`!! когда уже будет достойное челевеческое отношение к людям. Зациклились на всех `поборах` с людей.
  • Алексей Рамазанов09 Сентября 2021
    +6 plus -0 minus
    Самая ужасная авиакомпания какую только можно представить. СКАТ- от слова СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ.
  • Глеб Коровин28 Августа 2021
    +1 plus -1 minus
    В принципе за свои деньги компания очень даже ничего, после пандемии даже стали самолеты с более новым салоном попадаться при перелетах из Нур-Султана в Атырау и обратно. Еще бы питание, включенное в стоимость билета, вернули бы, вообще бы был полный идеал, но после ограничений пандемии и за такую цену грех жаловаться. Плюс на борту появилась возможность заказать еду и напитки за деньги с оплатой наличными или картой. Цены на некоторые позиции ниже, чем в аэропортах. И заплатив за питание на борту можно получить лучшую еду, чем до пандемии, плюс по деньгам в сумме может выйти дешевле, чем в доковидные времена.

    Возможно, мне просто так везет, и на самом деле сервис у Ската ужасный, но мой опыт пока это не подтверждает.
  • Лера XXX23 Августа 2021
    +4 plus -0 minus
    Ужасная компания. За исправление орфаграфичечкой ошибки в инициалах, на ровном месте снимают с людей деньги. Корректировка стоит 7000 тенге, не в одной другой компании нет этого
  • Самат Ахмет21 Августа 2021
    +3 plus -0 minus
    Еееееееең гнилой компания осы
    Ешкімге невкойм случий совет етпим
    Ойына келгендерін жасайд рейстерді
    15:20 дағы рейсті 22:20 ға ауыстырад
    Че за хуняяяяяяя
    1-2 сағат емес 7 сағат деген немогу емеспа🤦🏽
    Звандасан очеред деп 25мин тұрдм
    2 күннен бері хабарласамаудамн
    Әдейі алмайд бұлар гарантия
    Осы отзывты оқып отргандар болса СКАТ қа жоламаңыздар сәл қымбат болсада ФлайАрыстан или ЭйрАстана алыңыздар
    Проблема болмайд уақыт өзгермиді
    Возврат ақшаңызды қайтарады!
  • Светлана Маметгулиева30 Июля 2021
    +7 plus -0 minus
    Рейс переносите как хотите, вообще-то планы у людей если это вам о чем то говорит. Самая ужасная компания в первый раз (и последний) купили билеты туда обратно Алматы-Актобе-Алматы такой геморрой фу фу фу. Откуда у вас 4 *? Ваша компания не заслуживает * вообще.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • СКАТ
    (335)
    Задержали рейс на 70 минут. Потом на табло и смс пришло что рейс задерживае...
    2022-03-25 Ануар Муратович Нурбусинов
  • Эйр Астана
    (140)
    Я очень разочарован этой компанией. Меняют места посадки перед вылетом и эт...
    2022-03-16 Тимур Елеусизов
  • Эйр Астана
    (140)
    Летаю через вашу авиакомпанию уже лет 6,Сервис падает на глазах, постоянные...
    2022-03-12 Медет ыдвщщ

Частые вопросы